Дефлектор капота, приобретший довольно забавное название в народных массах «мухобойку», так же еще называется и спойлером капота. Все пошло именно с английского названия «Bug shield», но так же известно и другое его англоязычное название «hood sheild», что объясняет истинное предназначение данного устройства. Да, если разобраться, то дефлектор капота создан именно для защиты капота от попадания в него камней и песка, когда автомобиль находится в движении. Защита капота от камней.

Конечно, существует миф, что дефлектор служит отгонщиком мух, что крайне не верно, так как направленность воздушного потока слишком неравномерна, поэтому эффект разгона мух, хоть и присутствует, встречается крайне редко.

Итак, обсудим некоторые вопросы о дефлекторе более подробно, так как за последние года, он покрылся довольно большим слоем басен и мифов. Не ошибусь, что многие помнят известную статью журнала «За рулем», в которой было описано полное отсутствие полезных качеств дефлектора капота. Давайте сразу уточним: речь пойдет не о дешевых дефлекторах подпольного производства. Защита капота от камней.

Единственная разница, которую Вам предстоит уяснить для себя это:

1) материал, из которого сделан дефлектор, а так же качество обработки данного материала;

2) подобрать дизайн дефлектора;

3) способы его крепления.

Углубимся в детали:

1.1) первое и самое главное, на что обращайте свое внимание – это на толщину материала и насколько качественно обработаны края. К примеру, австралийские производители используют пластик толщиной от двух, до двух с половиной мм, американские – от трех до четырех;

2.2) как говориться, на вкус и цвет- товарищей нет. Поэтому споры о том какой дизайн лучше всего будет на определенном автомобиле – решать только лично Вам;

3.3)не менее важный аспект – крепление дефлектора. Конечно, лучше выбрать «Нормальный» дефлектор, который крепится на клипсы и не потребует от Вас просверлить нижнюю часть капота. Клипсы могут быть разной формы, из разного материала, но общее то, что устанавливая их, используют заводские отверстия, которые уже существуют. Защита капота от камней.

И в завершении помните об этой немало важной детали: в местах соприкосновения дефлектора с капотом Вы должны проверить наличие специальных прозрачных защитных пластинок, которые не позволят повредить лакокрасочное покрытие, так как при встречном ветре дефлектор может быть прижат к капоту слишком плотно.

 

Источник материала: mnogositov.ru