Конечной целью любой компании является завоевание сердец и умов своих потребителей. Если вы это сделали, вы достигли того, что называется «распознавание бренда». Это значит, что аудитория достаточно хорошо знает, что можно и чего нельзя сказать о вашей компании, на что ваша компания похожа и на что она не похожа.

 Будучи дизайнером, я занимаюсь тем, что пытаюсь помочь компаниям в проблеме распознавания их аудиторией. Например, если вы увидите красную мишень, вы автоматически можете подумать о сети магазинов Target. Если вы работаете над дизайном сети магазинов Target, вы должны понимать, что вам не следует оформлять что-либо, отдавая предпочтение голубой расцветке и квадратам, потому что это просто не их стиль. Нужно пытаться создать что-то, что сочетается со стилем компании и подчёркивает её бренд. Если вы работаете с компанией, у которой ещё нет установленного бренда, вы должны пытаться создать что-то, что соответствует замыслам компании. Например, если я работаю над брендом недавно возникшей музыкальной студии, которая делает акцент на традиционной музыке кантри, я не буду пытаться создать для них такой же образ, как если бы это была студия популярной музыки.

Согласованность – это исключительно важный источник распознавания компании аудиторией. Распознавание также работает в сторону создания себе места в человеческом менталитете. Такое распознавание может быть положительным для одной компании, и отрицательным для других компаний. Например, когда многие из нас думают, что Вольво – это одна из самых безопасных машин, или что Шевроле – машина, потребляющая слишком много горючего, это имеет положительные и отрицательные последствия. Другая машина может попытаться зарекомендовать себя как супербезопасная машина, но аудитории покажется, что характеристики безопасности новой машины не лучше, чем у Вольво, и поэтому в конце концов покупатель предпочтёт остановить свой выбор на Вольво.

Когда-то ваша аудитория сложила своё мнение о вас и, если это мнение положительное, то вам нужно делать всё возможное, чтобы оно таким и оставалось. Если мнение о вас отрицательное, то вы должны делать всё, чтобы изменить его. Распознавание бренда и его место в мозгу потребителей может способствовать увеличению уровня продаж больше, чем маркетинговые технологии и реклама.

 

Источник оригинальной статьи: acherkasov.com