Основные правила маркетинга, заключаются на воздействии желаний и чувств потенциальных покупателей.

Правило 5%

Если 5% начинают одновременно выполнять какие-то действия, то остальные 95% начинают повторять за ними. Главное условие, чтобы все участники имели что-то общее.

К примеру, если в школьном классе 20 человек, то 5% — это 1 человек, который и является лидером. Если же в школьном классе больше 20 человек, то появляется и другой лидер.

5 упражнений, развивающих креативность
 
Одна искра, случайно или нет промелькнувшая во тьме, может разжечь сильнейший огонь. Да, под искрой я имею в виду креативность. Это способность нестандартно мыслить, которая позволяет при помощи карандаша и листка бумаги создать концепт или придумать рекламный слоган.
 
Итак, кто из нас не хотел бы стать креативным? Правильно – единицы. Но как это сделать, знают не все. Вот 5 упражнений, которые помогут развить творческие способности.
 
1. Две случайности
Возьмите толковый словарь и наугад выберите два случайных понятия. Просто ткните пальцем в любые страницы. Сопоставьте их, попытайтесь найти между ними что-то общее. Придумайте сумасшедшую историю, в которую и поместите взаимосвязь. Подобное упражнение отлично тренирует мозг.