Многие эксперты считают, что мы стоим на пороге новой экономики, которую называют интернет-экономикой, или «экономикой цифрового мира», эпохи электронного бизнеса.

Электронная торговля или электронная коммерция в отношениях с клиентами реализует принцип максимального удовлетворения их потребностей.

Она базируется на трех «китах»: постоянно обновляемой базе предложений товаров и услуг, организации взаиморасчетов за товары и услуги и, наконец, управлении каналами доставки.

В современной электронной коммерции принято выделять четыре направления:
B2B. Бизнес-бизнес. Включает себя все уровни информационного взаимодействия между компаниями.
B2A. Бизнес-администрация. Включает деловые связи коммерческих структур с правительственными организациями.

Создать страничку Интернет-магазина и запустить ее во всемирную паутину - это, конечно, трудоемкий, но только первый шаг в подобном бизнесе. Конечно, еще необходимо обеспечить свой магазин товаром, что также занимает немало сил, здоровья и материальных средств. Однако, можно сказать, что самая главная проблема - заставить магазин работать и приносить доходы. 

Как отмечают многие специалисты, в Интернет-бизнесе в первую очередь важно уметь заниматься тем делом, которое вам по душе. К примеру, не стоит лезть в продажи марок, если ничего в них не понимаешь. Не важно по какому принципу вы создаёте интернет-магазин: через партнерскую систему, с прямыми продажами, региональным представительством - важно, чтобы вы разбирались в своём товаре. 

Сегодня можно смело назвать девизом такое словосочетание как 'электронная коммерция'. Конечно же, никуда не исчезла торговля через такие мировые каталоги как Otto или же Quelle, но их уже сильно начал теснить интернет. Так что же всё-таки такое интернет-торговля? Если взять самый простой пример, то всё достаточно легко объяснить.

Раскрученная фирма сооружает себе недурственный сайт (Интернет-магазин). Весь данный сайт заключается из каталога продукции, какую продвигает, предает компания. Покупатель смотрит отображение , фото к товару, стоимости , если его всё урегулирует , то передается на особенную страницу запрета . Вариант платы , скорее всего, довольно жёстко поставлен этой фирмой, однако иногда дают выбор. довольно делать вы предоплату, оплачивать счётом, наложенным платежом, всё это ограниченном будет зависеть от вас.

 

Электронная коммерция является очень популярным видом заработка в последние десять лет. Под этим понятием подразумевается ведение бизнеса в интернете. Свое дело в Интернете чем-то похоже на бизнес в офлайне. Между этими видами получения прибыли можно найти как сходства, так и различия. Почти все люди перед тем, как открыть свою компанию, создать фирму, занятся производством или торговлей в обычной жизни, продумывают бизнес план и общие принципы ведения своего дела. Бизнесмены решают с каким товарам будут работать, находят поставщиков, заключают договора с компаниями грузоперевозок и т.п. 

 

  Широкое распространение электронной коммерции неизбежно сказалось на теории и практике маркетинга, изменив не только их форму, но и содержание. Трансформация маркетинга стала результатом неформальной институционализации новых форм экономических отношений. Для теории маркетинга это особенно актуально, так как именно маркетинг имеет дело с рыночной средой предприятия.   Вместе с тем, общая теория интернет-маркетинга пока не сформирована. Даже в западной теории маркетинга описание интернет-маркетинга пока ещё носит фрагментарный характер. Например, в базовом учебнике Ф. Котлера, несмотря на признание революционности изменений в маркетинге под влиянием развития электронной коммерции, его описанию отведена лишь одна глава. Причем методы интернет-маркетинга упоминаются там вскользь как частный случай прямых продаж [1, с. 777–804]. Отечественные авторы часто вообще считают интернет-маркетинг частным приложением отдельных функций маркетинга.