Кто такой геймер? Итак вот следующие типы игроков. Найдите себя!

Хардкорщики 

  Им привычнее слышать своё сетевое прозвище или игровой ник. Часто они подчёркивают в календаре даты всех значимых для них киберсоревнований и сетевых вечеринок. Хардкорщик может не прийти на встречу или на свидание, поскольку срочно уехал на чемпионат области по какой-либо игре. Есть среди них те, кто играют постоянно в определённые игры и изучают в них все баги и фитчи. Они готов пойти на всё, ради победы в сетевой игре. 

Видео игры в Голливуде достаточно регулярно становятся источником вдохновения для съемки экранизаций, а после успешно прокатившегося «Варкрафта» экранизировать, кажется, начали вообще все – от очередной «Лары Крофт – расхитительницы гробниц» до «Майнкрафта» и серии игр про Ежа Соника (Sonic the Hedgehog). В преддверии мировой премьеры одной из самых амбициозных экранизаций, «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером, намеченной на 14 декабря 2016, вспоминаем 10 самых кассовых экранизаций видео игр в истории Голливуда.

10 место – «Обитель зла 3»

Кассовые сборы по миру - 148 миллионов долларов

Компьютерные игры для многих людей – любимое средство отдыха. Но чтобы сполна насладиться современными играми, технических возможностей обычных компьютеров не хватает - нужен специальный мощный игровой компьютер. Можно купить готовую сборку в специализированных магазинах, а можно подобрать компоненты игрового компьютера самому.

«Столкновение кланов» - игра-стратегия для мобильных устройств. Игрок создает клан, либо присоединяется к какому-либо военному союзу, с целью участвовать в войнах и увеличивать мощность своей базы. Кланы имеют 10 доступных уровней, для каждого из которых, кроме первого, доступны по две привилегии, облегчающие игровой процесс. Сложность игры состоит в продолжительном процессе модернизаций и постоянно возрастающей стоимости элементов и их восстановления.

Многие из нас, наверное, начинали играть в игры с игровых консолей, игровых приставок 80-90-ых, типа 8-битной Денди (она же NES или Famicom), 16-битных Sega Mega Drive (она же Sega Genesis), Super Nintendo и т.п. По крайней мере, у меня так. И одной из причин того, что нам нравилось проводить время за этими приставками, я считаю, является то, что там был социальный аспект. Мы общались со сверстниками на эту тему, ходили к друг другу играть и меняться картриджами, а позже и дисками. Срабатывал социальный фактор.