Кэшбэк-сайты платят комиссию каждый раз, когда вы переходите от них на сайт магазина и делаете покупку. Вы можете сэкономить тысячи рублей если используете кэшбэк правильно. Данная статья поможет ответить на вопрос как работает кэшбэк и подскажет некоторые нюансы, которые желательно знать перед тем, как делать покупку через кэшбэк-сервис.

Любой необходимый товар можно приобрести в торговой сети или у оптовика, но это может быть немного дороже, чем во многих интернет-магазинах.

Уже многие убедились в том, что покупать товар в интернете дешевле, У обычного магазина много расходов — это и аренда торговой площади и выплата зарплаты персоналу — все эти затраты включаются в стоимость товара. Кроме того, обычный магазин покупает товар у оптового поставщика, а он уже продает товар с солидной наценкой, включая оплату труда водителя, логиста, менеджера и другие расходы.

Когда возможность покупки товаров онлайн была людям в диковинку, создателям первых интернет-магазинов не нужно было прикладывать практически никаких усилий для продвижения своих торговых точек. Сам факт того, что они могут заказать товар прямо из дома, уже привлекал людей. Сейчас же ситуация изменилась: интернет-магазины исчисляются тысячами, а продаваемые в них товары – миллионами видов. Как следствие, между владельцами разгорелось нешуточное противостояние в борьбе за кошельки пользователей сети.

Яндекс анонсировал запуск нового поискового алгоритма, который учитывает в качестве фактора ранжирования уровень мобильной оптимизации ресурса. Новый алгоритм получил название "Владивосток".

Добрый день! Сегодняшняя статья затронет такую не менее важную часть развития и продвижения интернет магазина, как его seo оптимизация. Про само сео писано и переписано не один десяток блогов, но мало кто из их авторов писал про сео для интернет магазинов. Поэтому попробуем сегодня выделить основные моменты, которые могут позитивно отразиться на получении трафика с поисковых систем.

Данная статья будет также иметь немного необычную форму – совместно с нами, участие в ее написании принял Оптимизатор по жизни – Сосновский Сергей. Сергей успешно занимается продвижением сайтов в поисковых сетях и имеет большой опыт их оптимизации. Своим опытом он делится в блоге Sosnovskij.ru. В данной статье он прокомментирует и дополнит некоторые моменты, касаемые сео-продвижения интернет-магазинов. Просим любить и жаловать его страницах E-pepper.ru! Поехали!