Понятно, что прежде чем начинать что-то раскручивать, нужно, сперва, это самое "что-то" создать. А чтобы "собрать" хороший сайт требуется немалые затраты сил и времени. И в данном случае речь идет, конечно, о создание полноценных сайтов, а не состоящих лишь из одной-двух страниц. Но сколько бы труда не ушло на весь процесс "изготовления" сайта, самые большие испытания поджидают своего творца впереди. Так как любой сайт без аудитории – это лишь простой набор символов, картинок и текстов, ценность которых "видит" лишь сам создатель сайта.

 

привлечение посетителей на сайтПоэтому каждому сайту, как воздух нужны посетители. Именно многочисленные пользователи способны "оживить" сайт, и придать тому определенную ценность. А его владельцу, в зависимости от амбиций, предоставить возможность получить, либо признание и известность, либо хороший источник доходов.

Но так как число сайтов в Интернете уже перевалило за отметку в 230 млн. (в том числе русскоязычных – более 15 млн.), каждый новый сайт заранее "обречен" на борьбу за "своих" посетителей. А постоянное стремление сайтов "перетягивать" пользователей к себе, и те ресурсы которые на это затрачиваются, заставляют большинство сайтов вести борьбу, как за новых посетителей, так и за саму возможность остаться "на плаву", чтобы просто не утонуть в бескрайних просторах Интернета.

 

Именно, большая конкуренция, вынуждает владельцев сайтов, находить все новые и новые способы, а также возможности привлекать дополнительных, и всячески удерживать старых пользователей. На сегодня скопилось огромное количество способов раскрутки и продвижения сайтов, но есть среди них, и наиболее популярные, по-прежнему, сохраняющие свою эффективность. Знание этих методов, позволит владельцам, готовящихся сайтов или уже вышедших "в свет", если не обогнать "конкурентов", то хотя бы не отставать от них.

 

Выбор домена и названия сайта.

 

Главное правило при подборе имени домена – он должен вызывать уважение и доверие у посетителей. А этого можно добиться, только если у вас домен второго уровня. Домены третьего и далее уровней, не только сложно запоминаются и пишутся, но они еще выдают и свою "бесплатную" основу. Бесплатный хостинг – вещь полезная, но только не для серьезных проектов. А что касается названия сайта, то требования к нему широко известны. Оно должно легко запоминаться, точно передавать тематику сайта, быть простым, понятным и по возможности оригинальным.

 

Размер сайта.

 

Чем большее число страниц содержит сайт, тем лучше. Во-первых, посетитель сможет получить исчерпывающую информацию. Во-вторых, поисковыми системами выше ценятся объемные сайты. В-третьих, каждая страница сайта будет давать свой приток посетителей, а значит, чем больше будет страниц, тем большей окажется аудитория.

 

Размещение сайта в Интернете.

 

Любой новый сайт, прежде всего, необходимо зарегистрировать в популярных поисковых системах (Google, Яндекс, Рамблер). После этого можно попробовать внести их в каталоги (от Рамблера Топ100, Яндекса), воспользоваться досками объявлений, заняться обменом ссылок, продвижением статьями, и посетить крупные форумы, где участникам разрешают оставлять подписи под своими сообщениями.

 

Практичность сайта.

 

Желательно для удобства посетителей наполнять страницы оптимальным объемом информации, рисунками и различными вспомогательными функциями (скриптами, счетчиками, звуками, видео и пр.). Что значит "оптимальный", каждый решает сам. Но можно дать и несколько советов. Так слишком объемный текст утомителен для восприятия, а слишком короткие статьи малоинформативные. И к тому же никто не любит переходить с одной страницы, едва заполненной материалом, на другую. Размер картинок следует подбирать очень внимательно. И лучше дать посетителям возможность рассмотреть более крупный формат, чем сразу "навязывать" большие картинки. Так как они съедают большую часть трафика, и заставляют посетителей дольше ждать загрузки страниц. Тоже относиться и к звукам, видео и скриптам. Также следует позаботиться о простой и удобной навигации по сайту.

 

Наполнение сайта.

 

Прежде всего статьи, и прочие материалы, должны быть "интересными". То есть быть полезными, давать читателям исчерпывающие сведения, увлекательными, актуальными, и пр. И, конечно, вся информация должны отличаться своей оригинальностью, и желательно быть первоисточником. И еще следует позаботиться о ее регулярном обновлении, так как у постоянных посетителей просто – напросто исчезнет мотивация возвращаться на сайт.

 

Стимулирование посетителей.

 

стимулирование посетителей сайтаЧтобы заинтересовать и удержать посетителей, на сайте желательно предоставлять некую бесплатную, но полезную и нужную услугу. Простой пример, разместить онлайн словари, калькуляторы, календари. Можно поместить программу для анализа или тестирование чего-то. Чего именно не имеет значения, важно лишь, чтобы программа оказалась востребованной. На сайтах часто открывают собственные форумы. Его работу не так и просто организовать, но в случае успеха, он окупит все затраты. Как вариант, можно устраивать конкурсы и проводить конференции.

 

Дополнительная реклама сайта.

 

Полезным часто оказывается ведение собственной рассылки, которую легко организовать с помощью соответствующих бесплатных служб. А при регулярном обмене письмами с пользователями, в конце каждого письмо можно размещать ссылку, которая будет служить хорошим напоминанием о сайте. Если же у вас есть хоть немного способностей, и накопленных знания, можете выпустить собственную книгу, вставив на ее страницы ссылку на сайт. Книга может быть как в электронном, так и в печатном (бумажном) виде. Хотя с первой меньше хлопот, вторая "принесет" не только дополнительных посетителей, но и некую сумму гонорара. 

 

http://sait-sovetov.net/stati-internet/kak-privlech-posetitelej-na-svoj-sajt-208.php