Зачем добавлять статьи?

Статьи в интернет-магазине как раз играют роль дополнительного плюса в глазах пользователя. Логично, что если магазин посвящен определенной тематике, на его страницах должны быть освещены сами товары / услуги — обзоры новинок, краш-тесты и многое другое. Исторически сложилось так, что статьи писались, в основном, для поисковых роботов — в этих текстах минимум полезной информации, зато максимум тематических ключевых словосочетаний.

Для открытия магазина в офлайн, то есть физического магазина с арендой помещения необходимо иметь некий стартовый капитал, который исчисляется не одной тысячей рублей и долларов. А вот как открыть свой интернет магазин, не имея большего стартового капитала – вопрос отнюдь не риторический. Делается за несколько недель, а некоторые супер быстрые люди могут сделать продающий магазин за несколько дней. Да, нет смысла скрывать, что абсолютно бесплатным этот процесс не будет, но открытие интернет версии в разы дешевле.

Владельцы интернет-магазинов, которые внимательно отслеживают показатели конверсии и поведение покупателей на страницах интернет-магазина, знают, что всегда есть процент потенциальных покупателей, которые доходят до корзины, но так и не оформляют заказ до конца. Почему так происходит? Почему вы теряете прибыль, когда покупка уже, казалось бы, почти завершена?

Причина проста – корзина вашего интернет-магазина работает неэффективно!

Это может происходить по следующим причинам:

  • Непонятный интерфейс – не все ваши покупатели являются уверенными пользователями компьютера, поэтому не могут разобраться в сложном интерфейсе вашей корзины.
     
  • Слишком много полей для ввода информации – покупатель не хочет тратить много времени на покупку и вводить избыточное количество личных данных.
     
  • Много шагов при оформлении заказа – покупатель заполняет поля на одном этапе, затем переходит на следующий, тратя лишнее время, делая лишние клики, что, в конце концов ему надоедает – и он закрывает сайт, так ничего и не купив. Либо останавливается на этапе подтверждения заказа, думая, что заказ уже оформлен.

Мир меняется намного быстрее, чем вы себе представляете! Наука и техника, которые мчат семимильными шагами к улучшению и совершенствованию нашей жизни, внедряются инновации на современных рынках торговли, появляются все больше профессий, остается только догонять этот всемирный прогресс. Стать на параллельную линию движения мирового модерна, изучая и познавая все тенденции этого переменного мира, вот что нужно современному человеку чтобы не быть в аутсайдерах.

Мне не однажды случалось видеть интересные ресурсы – интернет-магазины, в которых представлены товары, не имеющие описания. То есть, на этих сайтах, заинтересованных в продажах, нет такой важной составляющей, как ТО, ЧТО  ПРОДАЕТ!

Это странно, по меньшей мере, поскольку магазин без продавца вряд ли будет успешным. Ведь функцию продавца может выполнять как конкретный человек, так и реклама в том или ином виде. Даже обычные магазины офлайн, которые позиционируются как магазин самообслуживания, все же обязательно имеют в своем штате консультантов – людей, призванных ПРОДАВАТЬ!