Имеют ли средства массовой информации влияние на экономику? Да, имеют и хорошее, и плохое…

 

Я не утверждаю, что это единственный способ повлиять на экономику, но если вы задумываетесь обо всех плохих новостях, в которых вы слышите о том, как мало люди тратятся, о массовых увольнениях, о падении экономики и о многом другом, тогда это имеет существенное влияние.

Когда обзор новостей говорит о том, как плоха наша экономика – это может вселить страх в жизни людей и заставить их расходовать меньше на благо экономики. Этот страх может также притормозить расходы предприятий, что может иметь эффект на другие виды бизнеса.

Вы когда-нибудь смотрели новости или слышали истории о различных преступлениях, которые происходили и, наверняка, у вас возникало чувство, как будто преступность возрастает в вашем районе?

Вы понимаете, что бизнес компании опираются на другие бизнес компании. Вот вам один пример. Медленная экономика означает, что меньше домов строятся из-за медленных продаж.

Это также значит меньше древесины, настилки полов, кафеля, краски, раковин, ванн, сухих стен, розеток … этот список всех необходимых материалов для построения домов можно продолжать и дальше. И это все производиться огромным количеством фирм-производителей.

Вы должны задать себе вопрос о том, что вы чувствуете, когда вы слышите обо всем этом в новостях? Вы думаете плохо или хорошо, в зависимости от того, как раскрыта тема? И влияет ли это на ваше решение о покупке какого-то определенного продукта?

Отзывы об автомобилях могут помочь снизить доверие потребителей, касаемо покупки какого-то определенного автомобиля.

Даже если речь идет об одной модели, люди вообще могут держаться подальше от целого бренда, если о нем периодически упоминают в средствах массовой информации. Почему? Люди, как правило, начинают думать, что у этого производителя все небезопасно.

Хорошие новости в том, что даже при такой экономике страдают не все виды бизнеса. Новости, которые большинство людей слышат – это чаще всего о компаниях, которые увольняют рабочих или о компаниях, которые вообще выходят из бизнеса.

Но почему же мы не слышим о компаниях, у которых дела идут хорошо, расширяются границы их деятельности, увеличивается прибыль? Вероятно, потому, что плохие новости продаются быстрее, чем хорошие.


Как влияют средства массовой информации на экономику?

Люди зачастую более заинтересованы в плохих или трагических новостях. Если вы задумываетесь о каких-либо изменениях, которые вы совершили во время спада экономики и о том, насколько больше или меньше денег вы стали тратить – это также делает свой вклад.

Вы можете посмотреть на дисконтные магазины и понять, что они привлекают больше людей, чем обычно во время спада экономики. Почему? Причина в том, что люди хотят сберечь больше денег в своих карманах.

Когда это происходит, у людей вырабатывается тенденция обращаться к этим источникам, чтобы сэкономить. Также можно посмотреть и на фондовые рынки.

Они, как правило, колеблются, когда в средствах массовой информации объявляют о финансовых сокращениях для правительства бизнес структур. Это происходит в реальном времени, как только информация становиться доступной онлайн, по телевидению, радио.

На вас когда-либо оказывали влияние новости, которые вы видели или слышали? Средства массовой информации могут иметь огромную силу влияния на всех нас. Я не говорю, что это плохо, но это определенно имеет влияние на то, что мы делаем и как мы думаем…

 

По материалам сайта netexchange.su