В последнее время direct mail прочно вошел в нашу жизнь, и все большее количество рекламных листовок ежедневно приходит в наши почтовые ящики. Этот вид рекламы получает все большее распространение. Рекламодатели пытаются донести свою информацию до каждого. Но далеко не все рекламные листовки оказываются эффективными. Итак, что же нужно знать, и на что обращать особое внимание при разработке рекламной листовки?

Щиты вдоль эскалаторов

Это идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда. Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Около 37% пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах Московского метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет. Показатель стоимости тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро.