Какой русский не любит быстрой езды? Какой украинец не любит борщ с пампушками? Какой француз не любит вина, а индеец — трубки мира?

А теперь ответьте — какой нормальный человек, вне зависимости от национальности, не любит сэкономить? Правильно — нет таких.

Те, кто задумал провести промо-акцию для продвижения своего товара или услуги тоже люди, зарабатывающие деньги, а не печатающие их (это другой вид деятельности, обычно избегающий рекламы). И желание потратить их как можно меньше — справедливо и понятно. Самый дешевый способ дать бесплатное объявление. Только вот человеку свойственно не только ошибаться, но и увлекаться. Поэтому, увлекшись сладким процессом экономии, с водой лишних трат часто выплескивается и беззащитный ребенок идеи продвижения. И за спиной с острым индейским томагавком встает беспощадный рынок со своими неизбежными законами.

Производство и оказание услуг или маркетинг, что первично? Все зависит от сложившейся ситуации. На сегодня производственных мощностей хватает, а вот мощности по созданию потребителей и потребностей в дефиците. Как следствие наблюдается дефицит потребителей, что не позволяет загрузить производственные мощности. Получается замкнутый круг. Без развития мощностей по созданию потребителей и потребностей выйти из замкнутого круга не представляется возможным. Соответственно сейчас именно маркетинг первичен. В таких условиях инвестиции именно в такие направления как маркетинг, реклам, брендинг, PR, которые создают потребности и потребителей – первоочередная задача любого бизнеса. Каждый, кто делает такие инвестиции, всегда задумывается о том, как получить максимальную отдачу от них. Рекомендаций по тому, как и во что лучше инвестировать много и каждая из них имеет право на жизнь. Один из рецептов – это обязательное создание слогана, хотя бы потому, что при минимальных инвестициях можно получить хороший доход. Если слоган магический, то доход получается максимальный.

Всем прекрасно известно, что товар, который не рекламируется, продать практически невозможно, хотя в тоже время есть мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. На самом деле в рекламе нуждается любой товар, просто методы рекламы могут быть разными и иногда не сильно заметными. Есть пассивные методы рекламы, например, когда товар сам себя рекламирует фактом своего качественного исполнения, а есть активные методы рекламы, когда приходится устраивать настоящую бомбардировку потребителей рекламой. В любом случае реклама - деятельность, которая требует финансовых вложений. Вложения должны быть оправданы, иначе смысла в них нет.Повышение эффективности рекламы – это гарантия того, что инвестиции в рекламу будут приносить прибыль. Повысить эффективность рекламы можно только в том случае, если знать механизм рекламы, знать, как она работает. Однако тут есть проблема. Она состоит в том, что даже всемогущий Google не знает о таком понятии, как «механизм действия рекламы», соответственно этот вопрос в маркетинге не раскрыт. Причины тут могут быть разными. Возможно, никому в голову не приходила мысль о том, что такой механизм вообще есть, возможно, все думали, что реклама действует каким-то магическим способом. Не зная этот механизм, нельзя его улучшить, а значить нельзя, повысить эффективность рекламы.

Бренд компании как бизнес-инструмент играет огромную роль. Здесь заключаются нематериальные активы продукта и интеллектуальная его составляющая. Он усиливает связь между товаром и аудиторией, может способствовать в немалой степени потребительскому спросу, в итоге обеспечивая прибыль компании. Чтобы инструмент маркетинга был эффективен, нужна грамотная разработка бренда.

Как известно, по уровню запоминания информации человеком, на первом мете стоит визуализация, на втором слуховое восприятие и на третьем запоминание текста. Использовать все вместе можно, если создавать рекламные ролики.

Видеоролики – это хороший вариант воздействовать на потребителя, используя три фактора: видео, аудио, текст. Планируя запустить рекламный ролик, следует учитывать некоторые факторы: