Вы обращали внимание на то, как оформлены полки с товарами в магазинах? В некоторых - все так удобно расположено, что можно за короткое время обойти все витрины и найти то, что нужно. В других магазинах проводишь по часу, но так и не находишь того, за чем пришел, даже если необходимый товар там есть. Казалось бы, что тут сложного: расставляй продукцию на витрины, и все. Но, оказывается, правильная выкладка товара – это целая наука. 

Шелвинг – от английского слова «полка» - значит расположение товаров на полках.

 

Если вы желаете стать успешным предпринимателем, рано или поздно зададите вопрос: «Как правильно продавать?» Откроем секрет: универсального способа продажи товара или услуги не существует. Ведь каждый из них имеет своих покупателей, к которым надо найти индивидуальный подход. Несмотря на это, есть определенные общие условия для правильной, быстрой и плодотворной реализации товара покупателям и, как результат, – увеличения оборота в бизнесе.

Магазин, универмаг, рынок – понятия привычные для любого россиянина, но в современной модной индустрии появляется все больше и больше слов, обозначающих различные формы торговых площадей. Иногда происходит искажение или не совсем правильное использование терминов, кроме того, некоторые понятия являются «плавающими», они подходят для разных торговых форматов и с течением времени их точное значение немного меняется или расширяется.

В последний день перед открытием в магазине одежды появился владелец. Он уже успел одобрить дизайн, сказать «да» относительно торгового оборудования и даже лично присутствовал при подборе ассортимента. В задумчивости обошел он четыреста квадратных метров торговой площади. Все было хорошо, но чего-то не хватало... «А персонал?!» - в ужасе вскрикнул он. Не улыбайтесь, это реальная история. О чем не забыть, открывая свой магазин? Ниже приведен чек-лист, разработанный с помощью трех директоров магазинов, пожелавших остаться неизвестными.

Мы начнем нашу статью с возможной ситуации практически в любом украинском офисе. Перед Вами диалог по телефону.

Звонок. Секретарша (С.) снимает телефонную трубку: "АКМ компьютер, чем я могу Вам помочь?".

 

Звонящий: "Это АКМ компьютер?".

С.: "Это то, что я сказала".

Звонящий: "Я в течение шести недель жду оборудование от Вас и хотел бы знать, можете ли Вы мне помочь?".

С.: "Я не имею к этому никакого отношения. Вероятно, отдел снабжения или склад ошибся где-нибудь".