Первую железную дорогу в России построили на участке между Царским селом и Петербургом в 1837 году. Длина дороги была около 26 километров. В Петербургском технологическом институте в 1838 году для дороги был создан паровоз. Царскосельская железная дорога дала толчок и положила начало железным дорогам России. Так началась история железных дорог и со временем поезда России стали основным видом транспорта.

Итак, начнем с плюсов. Первый  и, наверное, самый весомый – это ремонт и техническое обслуживание автомобиля, а это немаловажно в условиях жесткой эксплуатации, которой бесспорно является работа в режиме такси. При интенсивной работе только плановое тех.обслуживание (замена масла, фильтров и т.п.) приходится делать с интервалом раз в 2-2,5 месяца. Так же к плюсам можно смело отнести страхование автомобиля за счет арендодателя. Ведь полная страховка по рискам КАСКО И ОСАГО для машин осуществляющих перевозки пассажиров довольна затратная, к тому же некоторые диспетчерские компании требуют еще и страхование пассажиров от несчастного случая. А в условиях трафика такого мегаполиса как Москва, где ДТП далеко не редкость, страховка более чем актуальна. К тому же в случае аварии арендодатель предоставляет подменный автомобиль (как правило это прописывается в договоре аренды) и вы можете продолжать смело дальше работать без каких либо затрат для себя. А теперь на минуту представьте себе следующую ситуацию, что ваш личный автомобиль попал в ДТП. Настроение сразу же пропало, но это только негативные эмоции, так называемые ягодки.